С чего начать работу в Эдмодо?
Для начала, конечно, необходимо зарегистрироваться, создать свою учетную запись и настроить профиль.
Шаг 1. Регистрируемся, выбрав нужную кнопку в зависимости от того, кем вы являетесь - учителем, учеником или родителем. После регистрации мы попадаем на главную страницу платформы.
Все функции, доступные учителю, будут подробно рассмотрены в соответствующих разделах. А краткое знакомство с панелью навигации представлено на скриншоте (картинку можно увеличить, щелкнув мышью по ней):
Шаг 2. Настройка профиля.
В выпадающем меню в правом верхнем углу вашей учетной записи выбираем и заполняем профиль и настройки.
Важно задать настройки сообщениям и уведомлениям и тогда вы будете в курсе всего, что происходит на Эдмодо в вашей группе - система оповестит вас о событиях через уведомления в программе и на электронную почту (впрочем, если вы не хотите получать уведомления на почту, просто снимите соответствующий флажок в настройках.
ВАЖНО. Если поставить галочку group join request (запрос на присоединение к группе), то ученик/учитель сможет присоединиться к вашей группе только после вашего подтверждения. Если галочку убрать, для присоединения к группе достаточно только иметь код группы (подробнее в разделе о группах).
(Privacy) Конфиденциальность – можно заблокировать запросы об установлении контакта или сделать свой профиль видимым только для ограниченного круга пользователей. Для этого необходимо отметить нужное в настройках
Вы также можете обратиться к инструкции 1 на странице видеоинструкций.
Шаг 3. Переходим к работе с группами
0 коммент.:
Отправить комментарий