На Эдмодо учитель может размещать задания разного характера, оформленные в файлах различного типа (текстовом, видео, аудио, изображения), можно интегрировать задания, размещенные в документах Google или отправлять задания в виде простого текстового сообщения с вложенными в него текстовыми файлами, рисунками, таблицами или встроенными видео.
- Выберите “ assignment” в верхней панели над рабочей областью.
- Поле публикации изменится и вам нужно будет заполнить детали задания, включая:
- Название задания
- Аннотацию или пояснения к заданию
- Сроки выполнения (устанавливаются нажатием на иконку календаря)
- Приложения (присоединение дополнительных файлов, ссылок или материалов библиотеки).
3. Чтобы использовать задание, уже ранее размещенное вами в Edmodo, кликните ссылку “Load Assignment” (загрузить задание), выберите папку, из которой необходимо взять задание и далее выберите нужное задание.
4. Когда задание подготовлено к публикации, в поле кому “send to” введите имя группы или имена учащихся и нажмите отправить “send”.
5. Чтобы выполнить задание, ученик должен войти в свой аккаунт и нажать кнопку TURN IN в полученном сообщении о задании рядом с датой его выполнения.
Выполнив задание, ученик отправляет его учителю, сопроводив, при необходимости коротким сообщением или комментарием.
6. Кликнув на “ Turned in ” учитель увидит список всех сданных работ.
- С левой стороны будут отображаться имена членов группы.
- Иконка “Turned in” появится справа от имени ученика, сдавшего работу.
- Задание можно увидеть справа.
- Вы можете оставить комментарии к выполненной работе ученика.
- Можно начислить баллы за выполнение задания, ученики будут их видеть. Более подробную информацию вы найдете в разделе Журнал/ “Gradebook”
Изучите, пожалуйста, также:
Как создать опрос
0 коммент.:
Отправить комментарий